Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 10.12.2018, 19:00

Центр социальной реабилитации для детей-инвалидов г.Горловка

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 100
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Страничка психолога

Работа психолога в Центре направлена на социальную адаптацию, создание социально-педагогической среды для максимального личностного развития и успешного обучения детей дошкольного и школьного возраста с задержками психического развития, умственной отсталостью, психическими и генетическими заболеваниями, аутизмом.  На их психолого-педагогическое сопровождение и стабилизацию эмоционального состояния, на овладение навыками самообслуживания, также, как и навыками коммуникации.

Развитие личности ребенка, его способности, интересов – процесс непрерывный. Для того, чтобы прогнозировать, направлять, вести ребенка к успеху – его нужно знать и понимать. Познание каждого особенного ребёнка, его индивидуальности, потребности, творческого потенциала – это одно из главных направлений деятельности нашей психологической службы.

К основным направлениям коррекционно-психологической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам относятся:

• формирование навыков адекватного поведения и начальных коммуникативных навыков;

• коррекция нежелательного поведения, помощь в адаптации в условиях группового пребывания;

• формирование основ здорового образа жизни и безопасного поведения в быту;

• формирование и развитие навыков самообслуживания;

• формирование и развитие способностей к получению знаний;

• формирование социально-бытовой, социально средовой ориентировки, начальных трудовых навыков.

Вся работа проводится поэтапно, с учетом индивидуальных особенностей ребенка и структуры его дефекта. Психолого-педагогическая деятельность с детьми основывается на наглядно-практических методах, что способствует более эффективному формированию коммуникативных и трудовых навыков, расширению социальных связей, развитию социально-средовой ориентировки.

Для формирования психологической стабильности ребенка в Центре есть специально оборудованная сенсорная комната, уголки настроения или уединения; зоны эмоциональной разгрузки и «островки примирения». Это позволяет ребёнку расслабиться, устранить беспокойство, возбуждение, скованность, сбросить излишки напряжения, восстановить силы, увеличить запас энергии, почувствовать себя защищённым.

Одним из основных этапов организации коррекционной работы является оптимально выстроенное взаимодействие специалистов с родителями. Их психологическая и эмоциональная поддержка в трудной жизненной ситуации, консультирование по вопросам правильной коммуникации с детьми, повышение их психолого-педагогической компетенции.

                                                                                                                                                                                                                                                                 Тайчина Н.В.

 
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz